Основные разделы бизнес-плана

Прочее Правила составления бизнес плана Правила составления бизнес плана Прочее В данной статье мы продолжим рассматривать тему создания бизнес-плана. Это уже вторая статья по данной теме. И если же Вы не читали первую статью , то я Вам настоятельно рекомендую сделать это, перед прочтением данной статьи. Как Вы помните, мы разобрались уже с двумя пунктами нашего плана по изложению материала. И теперь переходим к следующему вопросу, третьему по счёту. Общие правила составления бизнес-плана. Если Вы решили создать бизнес-план самостоятельно, то Вам необходимо знать что существуют три этапа подготовки проекта: На этом этапе осуществляется сбор данных для реализации проекта, маркетинговый анализ.

2. Методика составления разделов бизнес-плана

Цели бизнес-планирования Выбрав свое дело, необходимо решить, как вы его будете организовывать, а значит нужно спланировать ближайшую перспективу. Тем, у кого вы попытаетесь одолжить деньги на реализацию своего проекта, то есть банкирам и инвесторам. Вашим сотрудникам, желающим понять свои задачи и перспективы. И вам самим — для проверки разумности и реалистичности своих идей.

Правильно составленный бизнес–план – это четкий ответ на вопросы: лиц , знакомящихся с бизнес–планом, о конфиденциальности, Для тех, кто относится к первой категории, этот раздел бизнес–плана.

Он является собственностью поименованных в нем лиц и предназначены только теми лицами, которым передается. На титульном листе не должно быть лишних подробностей. Оформление содержания Бизнес-план нужно поделить на разделы и параграфы. Поэтому за титульным листом приводится содержание, которое содержит перечень разделов, пунктов, таблиц и другого иллюстративного материала, приложений. Оформляя бизнес-план, необходимо пользоваться последовательной системой нумерации страниц в пределах документа.

При этом рекомендуется соблюдать следующие правила: Составление резюме бизнес-плана Бизнес-план начинается с резюме. Резюме открывает бизнес-план, но составляют его только после того, как написано основные разделы бизнес-плана. Главная задача резюме — показать, что предприниматель осознает основные положения бизнес-плана и способен четко и логично их изложить. Слишком детальное и большого объема резюме трудно читать.

Слишком сжатый — может создать неадекватное представление о бизнесе.

Данная структура бизнес-плана носит лишь рекомендательный характер и не претендует на роль образцовой. Перечень разделов и их содержание в каждом конкретном случае может дополняться или уточняться в зависимости от условий, в которых функционирует фирма. Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором обычно указывают:

Меморандум о конфиденциальности составляется в целях предупреждения лиц, Методика составления разделов бизнес-плана · Государства-.

Основные этапы разработки бизнес-плана 1. Определения цели написания бизнес-плана, которая определяется перечнем проблем, для решения которых разрабатывается бизнес-план. Определение списка тех лиц, кому будет направлен бизнес-план: В соответствии со списком решить, какие разделы будут приоритетными. Для инвесторов, например, наиболее значимыми являются инвестиционный и финансовый план, описание руководства фирмы. Сбор информации, необходимой для разработки бизнес-плана из внутренних отчёты, планы и внешних источников маркетинговые исследования, эксперты.

Наиболее сложен этот этап для вновь создаваемых предприятий. Собранная информация во многом будет субъективной, поэтому необходимо привлечь специалистов для её анализа и корректировки в соответствии с изменениями во внешней среде. Выбор структуры бизнес-плана, исходя из его цели и задач. Перед разработкой можно обратиться в фирму инвестора за рекомендациями, требованиями к оформлению и содержанию бизнес-плана. После разработки провести презентацию бизнес-плана.

Содержание титульного листа, как и всех разделов бизнес-плана, определяется фирмой самостоятельно. Желательно, что бы титульный лист бизнес-плана не содержал излишних подробностей, был лаконичным и привлекательным.

Соглашение о конфиденциальности

Составление бизнес-плана понадобится вам тогда, когда возникнет необходимость привлечения внешних источников финансирования, в случае необходимости четкого планирования нового бизнеса, либо подготовки нового продукта, либо услуги. Титульный лист бизнес-плана Это важный элемент документа, создающий первое визуальное впечатление о вашей организации и вашем предложении.

Часто на титульном листе бизнес-плана размещают логотип и эмблему структуры. На титульном листе указывается: Важный элемент любого нового начинания - запоминающееся и яркое название. Правильно подобранное наименование нового бизнеса или новой торговой марки должно вызывать положительные ассоциации у потенциальных потребителей нового продукта или услуги.

Итак, в структуре бизнес-плана надо выделять разделы и параграфы; бизнес-план должен обеспечивать охрану конфиденциальной.

Хорошее название должно соответствовать вашему роду занятий, указывать на ваш бизнес или месторасположение, вызывать положительные эмоции как на титульном листе бизнесплана, так. Меморандум о конфиденциальности составляется в целях предупреждения лиц, знакомящихся с бизнес-планом, о конфи- денциальности содержащейся в нем информации. В меморандуме может иметься напоминание о том, что знакомящийся с бизнес-планом берет на себя ответственность и гарантирует нераспространение содержащейся в нем информации без предварительного согласия автора.

Может быть указано о запрете копирования всего бизнес-плана или отдельных его частей для каких-либо целей, о запрете передачи третьим лицам. Также в нем может содержаться требование о возврате автору бизнес-плана, если тот не вызывает интереса инвестировать в его реализацию. Бизнес-план - довольно объемный документ и для первичного ознакомления инвестора с вашим проектом абсолютно неприемлем, так как, скорее всего, вы будете обращаться к лицам, к которым такие проекты идут потоком, и необходимо убедить их за несколько минут в перспективности именно вашего бизнесплана.

Поэтому рекомендуется предоставить информацию: Аннотация должна быть составлена так, чтобы первично знакомящийся с вашим проектом нашел ответы на вопросы:

Бизнес-планирование

Титульный лист и содержание Существуют различные варианты оформления бизнес-плана. В классическом, универсальном виде титульный лист должен содержать: Название бизнес-плана определяется сущностью проекта, основным направлением инвестиций. Название документа и самого бизнес-плана располагаются в центре титульного листа. Далее после отступа следует заявление о коммерческой тайне.

Следует обратить внимание на то, что название бизнес-плана должно быть максимально полным и исчерпывающим, отражающим суть проекта в целом.

Источник материала - ProBP - разработка бизнес-плана и бизнес- В бизнес-плане специальный раздел посвящается конфиденциальности.

Существуют несколько методик составления бизнес-плана. Это методики ря-да зарубежных авторов Барроу К. Наиболее оптимальной из них является методика, авторами которой являются Буров В. Её мы и возьмём за основу при рассмотрении данной темы. Бизнес-план начинается с титульного листа, на котором указываются: Конечно, и титульный лист и оглавле-ние составляются к уже готовому бизнес-плану. Разделы бизнес-плана, рекомендуемые как российскими, так и зарубежными ме-тодиками по сути своей одинаковы, различаются лишь расположением и степенью детализации.

Рассмотрим оптимальную, на наш взгляд, структуру бизнес-плана. Меморандум конфиденциальности секретности — предупреждение лицам, до-пускаемым к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности, коммерче-ской тайне, содержащейся в нём и недопустимости её разглашения. Разглашением Конфиденциальной информации признается также их бездей-ствие, выразившееся в не обеспечении надлежащего уровня защиты Конфиден-циальной информации и повлекшее получение доступа к такой информации со стороны каких-либо третьих лиц.

Далее следует предупреждение лицам, допускаемым к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности, коммерческой тайне, содержащейся в нём. Они обязаны сохранять Конфиденциальную информацию и принимать все необходи-мые меры для ее защиты, не имеют права без предварительного письменного со-гласия авторов разглашать или допустить разглашения Конфиденциальной ин-формации третьим лицам, кроме как в силу требований действующего законода-тельства Российской Федерации и вступивших в силу решений суда соответст-вующей юрисдикции.

С чего начать составление бизнес-плана? Структура и содержание основных разделов

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана. Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

финансовый план и показатели эффективности бизнес-плана; допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в . Во второй части раздела необходимо дать описание существующей.

Описание предприятия и отрасли. Описание предприятия и отрасли имеют целью формирование у лиц, принимающих инвестиционные решения, четкого представления о предприятии как объекте инвестирования или возможном партнере при реализации инвестиционного проекта Описание предприятия должно включать в себя следующие данные: Описание и анализ состояния и перспектив развития отрасли в бизнес-плане решает две задачи: Для решения первой задачи целесообразно провести ретроспективный анализ состояния отрасли и описать возможные тенденции ее развития.

А также описать предприятия отрасли и развитие соответствующих производств в планируемых регионах сбыта продукции внутри страны и за рубежом. При описании отрасли необходимо отразить следующее: Для решения второй задачи необходимо проанализировать основных конкурентов на внешнем и внутреннем рынке по следующим позициям: В данном разделе необходимо дать краткое содержательное описание потребительских свойств продукции, предлагаемой предприятием, а также результаты сравнительного анализа с аналогами на рынке.

Рекомендуется следующая схема описания продукции услуг: В данном разделе дается оценка рыночных возможностей предприятия. Объем сбыта продукции услуг с точки зрения прогнозирования является наиболее важным и сложным, поскольку анализ существующего рынка и политика формирования уровня и структуры спроса на продукцию определяют результаты реализации инвестиционного проекта.

БИЗНЕС ПЛАН В 2019 для Оптового Бизнеса / Андрей Гук

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!